Демоверсия английский язык. Демоверсии егэ по иностранным языкам

Экзамен по английскому языку — самый популярный ЕГЭ среди всех иностранных языков. В 2017 году его сдавало почти 76 тысяч человек, в то время как на долю немецкого, французского и испанского языков в сумме пришлось немногим более 3 тысяч сдающих. Иностранные языки в перспективе могут стать обязательным предметом на ЕГЭ, но в 2018 году они остаются экзаменом по выбору. Узнаем, планируются ли какие-то изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году, когда иностранные языки станут обязательным предметом на экзаменах.

Когда английский язык станет обязательным на ЕГЭ

Беспокоиться по поводу появления ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в качестве обязательного предмета нужно теперешним семиклассникам, тем, кто учится младше, а также их педагогам по предмету. Согласно последним озвученным Рособрнадзором данным, ЕГЭ по иностранным языкам войдет в число обязательных предметов на ЕГЭ в 2022 году.

Как поясняют в ведомстве, до этого времени будет вестись работа над тем, чтобы повысить качество преподавания языка в школах, повышаться квалификация учителей, совершенствоваться методика преподавания. Разумеется, к экзаменам по такому предмету, как английский и другие языки, нужно готовиться не в последний год, а на протяжении практически всего школьного курса.

В 2018 году иностранные языки остаются экзаменом по выбору, при этом школьники могут выбирать, будут ли они сдавать только письменную часть экзамена, или дополнительно к ней захотят сдать еще и устную. Но поскольку без устного экзамена получить высокие баллы тяжело (максимальный балл по итогам успешного написания письменной части — 80 баллов, дополнительные 20 баллов можно набрать за устный экзамен), а также по причине относительной простоты устной части, практически все выпускники выбирают обе формы экзамена. В конце концов, даже средние результаты устной части помогут добрать несколько лишних баллов, нет смысла отказываться от них полностью.

Ждать ли изменений в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

На данный момент обнародованы демонстрационные варианты ЕГЭ по всем предметам, и хотя все они носят статус проекта, очевидно, что те изменения, о которых сообщается, с 99-процентной вероятностью будут внесены в окончательный вариант экзаменов. И так же высока вероятность того, что никаких новых изменений не появится, а если они и появятся, то будут совсем незначительными.

Что касается ЕГЭ по английскому языку, то устная часть не будет содержать никаких изменений и остается точно такой же, как и в 2017 году.

Что касается письменной части экзамена, то и там для школьников по сути не меняется вообще ничего. Два задания, составляющие четвертый раздел — “Письмо” — оставаясь неизменными, будут оцениваться комиссией по несколько уточненным по сравнению с предыдущими годами критериям.

Ровно те же изменения затронут ЕГЭ по немецкому, испанскому и французскому языку. В этом смысле они ничем не отличаются от английского, перспективы их включения в число обязательных ЕГЭ те же самые — все зависит лишь от того, какой именно язык изучает в школе ребенок.

Письменная часть. На её выполнение отводится 180 минут (3 часа).

Раздел «Аудирование». Время выполнения – 30 минут

Задание 1. В аудиозаписи звучат 6 высказываний. Нужно установить соответствие между высказываниями (буквы А-F) и утверждениями, выражающими их основную мысль (цифры 1-7). Одно из предложенных утверждений лишнее. Запись звучит дважды: вначале даётся 20 секунд, чтобы ознакомиться с утверждениями; после первого и второго прослушивания дается 15 секунд на обдумывание. Ваш ответ — это последовательность из семи цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов – 6.

Задание 2. Необходимо прослушать небольшой диалог и прочитать 7 суждений касательно этого диалога (A-G). Прослушав задание, нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – true), какое неверное (2 – false), и о каком речь вообще не шла (3 – not stated), т.е. на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ. Ваш ответ — это последовательность из шести цифр. За каждый правильный ответ (одно суждение) даётся 1 балл, всего за задание – 7.

Задания 3-9. Здесь необходимо прослушать текст (как правило, интервью) и ответить на 7 вопросов по этому тексту, выбрав правильный ответ из предложенных трёх вариантов. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

Итого: 9 заданий, 20 баллов за раздел.

Раздел «Чтение» в ЕГЭ. Время выполнения – 30 минут

Задание 10. В задании приводится 7 небольших текстов (как правило, объединённых тематикой) и 8 заголовков. Нужно установить соответствие между текстами А-G и заголовками 1-8. Один заголовок лишний! Ваш ответ — это последовательность из семи цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) даётся 1 балл, всего за задание – 7

Задание 11. Вам нужно прочитать связный текст, в котором пропущены части предложений (всего 6 пропусков A-G), и заполнить эти пропуски предложенными после текста фрагментами (1-7), один из которых – лишний. Необходимо к каждому пропуску подобрать подходящий по смыслу и по грамматической структуре фрагмент. Ваш ответ — это последовательность из шести цифр. За каждый правильный ответ (верно подобранная часть) даётся 1 балл, всего за задание – 6

Задания 12-18. Вам необходимо прочитать текст объемом 1-1,5 страницы (как правило, это публицистический текст или отрывок из художественного произведения). После текста вам задается 7 вопросов, на каждый из которых предлагается четыре варианта ответа. Нужно выбрать только один ответ. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

Итого: 9 заданий, 20 баллов за раздел.

Задания 19-25 . Задания по грамматике (словоизменению). Вам нужно прочитать1-2 маленьких текста с пропусками. Справа от пропусков указаны слова в начальной форме, которые надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Внимание: меняется ФОРМА слова (число, время, падеж, залог и пр.), а не часть речи! Например, go-went, man-men, one-first и т.д. За каждый верный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

Задания 26-31. Задания по словообразованию. Аналогично предыдущему заданию, нужно прочитать1-2 маленьких текста преобразовать предложенные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Главное отличие от предыдущего задания — вы образуете НОВОЕ слово, новую часть речи: например, был глагол, стало прилагательное (differ-different). За каждый верный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 6.

Задания 32-38. Лексико-грамматическая сочетаемость. Нужно прочитать небольшой текст, в котором пропущены слова. В каждом из заданий 32-38 нужно выбрать, какое из 4 предложенных слов пропущено.
За каждый верный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

Итого: 20 заданий, 20 баллов.

Раздел «Письмо» в ЕГЭ. Время выполнения – 80 минут

Задание 39. Письмо. В задании 39 нужно написать личное письмо другу, соблюдая правила письма. Объем – 100-140 слов. Время выполнения – 20 минут. Максимальный балл – 6.

Задание 40. Эссе. В задании 40 вы пишите развёрнутое сочинение-рассуждение на предложенную тему. По сути, вам нужно прокомментировать данное в задании утверждение в соответствии с планом. У эссе есть четкая структура: вступление, выражение вашего мнения с 2-3 аргументами, противоположное мнение 1-2 аргументами, выражение несогласия с противоположным мнением (1-2 контраргумента) и заключение. Объем — 200-250 слов. Время выполнения – 60 минут. Максимальный балл – 14.

Итого: 2 задания, 20 баллов.

ЕГЭ 2018. Английский язык. Задания устной части

Раздел «Говорение»

Устная часть сдаётся в отдельный день. Время сдачи – 15-20 минут (при этом ожидание своей очереди в коридоре может продлиться намного дольше). Устная часть не является обязательной, однако без неё (только за письменную часть) вы сможете получить максимум 80 баллов за весь экзамен.

Задание 2 . Перед вами рекламное объявление. Вам нужно задать 5 вопросов касательно этого объявления (по 5 пунктам плана). Время на подготовку – 1,5 минуты, на озвучивание каждого вопроса дается 20 секунд. Максимальный балл – 5 (по одному баллу за каждый вопрос).

Задание 3 . Перед вами 3 фотографии – якобы из вашего фотоальбома. Вы должны выбрать одну (только одну!) из них и описать её другу в соответствии с предложенным планом. Внимание! В 2018 году немного изменилась формулировка задания: убрали слово «imagine» и заменили слово «present» на «describe» . Таким образом, ваш ответ должен быть максимально приближен к реальности и лишен «фантастических элементов». Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.

Задание 4 . Перед вами 2 фотографии. Вам нужно сравнить эти фотографии, опираясь на план, который дан в задании. Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7. Итого: 4 задания, 20 баллов.

Представим всё описанное в виде таблицы:

Структура ЕГЭ по английскому языку 2018

Письменная часть (180 мин.) Устная часть (15-20 мин.)
Раздел Задание Время (мин.) Балл Раздел Задание Время Балл
1. Аудирование 1 7 5. Говорение 1 1,5 (подготовка) +2 (ответ) 1
2 6
3-9 7
2. Чтение 10 10 7 2 1,5 + 1,5 5
11 10 6
12-18 15 7
3. Грамматика и лексика 19-25 10 7 3 1,5 +2 7
26-31 10 6
32-38 15 7
4. Письмо 39 20 6 4 1,5 +2 7
40 60 14
Всего за письменную часть 80 Всего за устную часть 20
Всего баллов за экзамен 100

Таким образом, первичный и итоговый балл совпадают. 1 правильно выполненное задание = 1 балл. Это значит, что вам нужно предельно сконцентрироваться и постараться выполнить все задания как можно лучше!

«Годограф» искренне желает вам удачи на экзаменах!

The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, I believe they will be able to take the place of printed books.

In my opinion, students will widely use computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programmes on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts.

Nevertheless, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the internet connection.

However, I disagree with this opinion because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions, so they are even less harmful than books. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.

To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for pupils to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.

М.: 201 7. - 160 с.

Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.

Формат: pdf

Размер: 4,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования. 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Литература 158

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольно-измерительных вариантов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 80 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 180 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового до высокого уровня, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предложенные варианты позволят составить представление о структуре экзамена, количестве, форме и сложности заданий, помогут выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов 1-3 не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении заданий раздела «Письмо» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2.
Устная часть экзамена не является обязательной (Приложение 1). Она включает 4 задания: чтение вслух небольшого текста, постановка пяти вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов, описание одной из трёх фотографий и сравнение двух фотографий на основе предложенного плана. Общее время ответа (включая подготовку) - 15 мин.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в Приложении 3. В пособии также приведены тексты для аудирования (Приложение 2) и возможные варианты ответов на задания «39» (письмо личного характера) и «40» (сочинение с элементами рассуждения). Заучивать наизусть представленные варианты ответов не рекомендуется, так как в критериях оценивания заданий по письму особое внимание уделяется способности экзаменуемого самостоятельно продуцировать развёрнутое письменное высказывание.

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.